Лазерное лечение недержания мочи

По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), каждая четвертая женщина в мире страдает от стрессового недержания мочи, проявляющегося при физической нагрузке, беге, подъемах по лестницам, поднятии тяжестей, кашле, чихании, занятиях спортом, сексе и других активностях. Это состояние существенно ограничивает активную жизнь женщины.

В клинике эстетической медицины "BBC Clinic" в Жуковском и Раменском проводится лазерное лечение недержания мочи - это безопасный и быстрый метод, позволяющий эффективно справиться с проблемой без хирургического вмешательства.
Что такое недержание мочи?
Недержание мочи проявляется потерей контроля над мочевым пузырем и является распространенной проблемой у женщин. Согласно статистике, 4 из 10 женщин сталкиваются с недержанием мочи после родов или в связи с естественным старением организма.

Недержание мочи может быть вызвано различными причинами:
  • осложненные роды
  • тяжелая физическая работа
  • недостаток женских гормонов
  • естественные изменения, связанные с возрастом
  • большой вес, увеличивающий давление на внутрибрюшную полость
  • хронические запоры, повреждающие нервные окончания мышц тазового дна
  • заболевания легких
  • мочеполовые инфекционные заболевания
  • менопауза
  • прием определенных лекарственных препаратов, таких как диуретики, противовоспалительные средства, препараты, вызывающие запоры, препараты кальция и железа
Применяемое в гинекологии лазерное лечение стрессового недержания мочи повышает тонус мышц влагалища, тазового дна. К пациенту возвращается здоровье, уходят симптомы недержания.

Лазерная терапия широко применяется в различных сферах, включая урологию, дерматологию, косметологию.
Степень недержания мочи
Степень тяжести может определяться по количеству используемых женщиной прокладок в день:
  • Легкая степень - до 2-х прокладок в сутки
  • Средняя степень - от 2-х до 4-х
  • Тяжелая степень - 5 и более
По объему теряемой мочи:
1 степень - объем не превышает 50 мл.
2 степень - объем потери от 50 до 100 мл.
3 степень - от 100 до 20 мл
4 степень – 200-300 мл
5 степень (самая тяжелая) – более 300 мл
Суть лазерного лечения недержания мочи
Коллаген является основным компонентом соединительной ткани мышц, поддерживающих тазовое дно. Различные факторы, такие как травмы при родах или естественное старение, могут привести к разрушению коллагеновых волокон и замедлению синтеза нового коллагена.

Лазерное лечение недержания мочи у женщин основано на использовании светового излучения с длиной волны 2949 нм, которое поглощается водой, содержащейся в тканях слизистой влагалища.

Это вызывает тепловой эффект, стимулирующий синтез коллагена и способствующий:

·  Образованию новой соединительной ткани.
·  Восстановлению кровеносных капилляров.
·  Увеличению толщины слизистой ткани.

Клиническое улучшение достигается благодаря восстановлению эластичности и упругости тканей влагалища, повышению мышечного тонуса сфинктера мочевого пузыря путем подтяжки тканей.

Эффект лазерного воздействия не является мгновенным, процессы восстановления и синтеза нового коллагена продолжаются в течение примерно 6 месяцев после лазерной процедуры.
Преимущества лазерного лечения
недержания мочи у женщин
  • Процедура не требует хирургического вмешательства
  • Безболезненность
  • Не требуется специальной подготовки
  • Требуется 3 процедуры с интервалом в 1 месяц, в некоторых случаях может потребоваться до 5 процедур, в зависимости от степени тяжести патологии
  • Быстрое восстановление после процедуры
  • Положительные изменения ощущаются сразу после первого сеанса и усиливаются в течение следующих 6 месяцев, что подтверждается высоким показателем удовлетворенного состояния пациентов
Лазерное лечение недержания мочи у женщин не применяется в следующих случаях:
Любой срок беременности
Инфекции мочеполовых путей
Воспалительные процессы в репродуктивных органах
Выпадение матки
Пролапс стенок влагалища
Онкологические заболевания
Нервно-психические расстройства
Отклонения по неврологии
Кровотечение из половых путей
Повышенная температура тела
Диагностика и подготовка к сеансу
После сбора информации о медицинской истории пациентки и проведения физического осмотра, для выявления особенностей малого таза и исключения наличия противопоказаний, врач рекомендует проведение дополнительных исследований:
    Цитологическое исследование шейки матки
    Общий анализ мочи
    Исследование флоры влагалища
    Анализ на вагинальные инфекции
    Онкоцитологию
    УЗИ малого таза
После получения всех необходимых сведений, пациент направляется на лечение недержания мочи лазером.

Перед проведением терапии, гинеколог проводит обработку стенок влагалища, осушает их и дезинфицируются. При помощи специальной внутривагинальной насадки, на поверхность слизистой влагалища воздействует лазерный луч по принципу фототермолиза.

Сеанс непродолжительный и занимает 15-30 минут.
В клинике эстетической медицины "BBC Clinic»
в Жуковском и Раменском
Вы можете записаться на консультацию к косметологу для осмотра состояния кожи и подбора правильных уходовых процедур.

Виктория Валерьевна Смирнова

Главный врач клиники, дерматолог, косметолог, трихолог, anti-age эксперт
В современном мире очень важно сохранить свою индивидуальность. Во многом это зависит от внешнего вида, который не только поднимает самооценку, но и доставляет положительные эмоции окружающим вас людям. За последние 10 лет индустрия эстетической медицины очень резко шагнула вперед. Появилось множество препаратов для инъекционный процедур и различных комплексов лазерной коррекции и омоложения.

Основываясь на своем 20-летнем опыте работы в сфере эстетической медицины я разработала собственную методику комплексного аппаратного и инъекционного воздействия для достижения максимального эффекта. При наименьшем количестве процедур пациент получает максимальный эффект с минимальным периодом реабилитации.
Фотогалерея клиники
Результаты процедур
Мы не публикуем фото наших пациентов по этическим соображениям. Дополнительную информацию можно узнать у своего врача.